среда, 25 апреля 2018 г.

Нечаева Татьяна Николаевна,  воспитатель 
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 36 «Улыбка»

"Путешествие в мастерскую Фиксиков"

    В рамках ФГОС прописано, что большое значение приобретает проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста, основой, которого является сенсорное воспитание. Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Задача воспитания и обучения  уже в младшем дошкольном возрасте состоит в том, чтобы развивать и поддерживать активность каждого ребенка, вызывать его желание действовать, общаться, играть, решать практические задачи.
В ходе наблюдений за детьми мной было выявлено, что не у всех детей развито восприятие и формирование представлений о внешних свойствах предмета.
Для того, чтобы вызвать и поддержать познавательную активность, заинтересовать  ребенка загадочным предметом и побудить к самостоятельному экспериментированию мной был   разработан проект «Путешествие в страну веселой математики». Ребенок в игровой форме  получает представление о форме, цвете, величине, количестве; учиться сравнивать, классифицировать и отражать результаты в речи. Таким образом, создаются благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений у детей младшего возраста. Кроме этого, устанавливается дружеская связь между ребенком и взрослым.
Одним из продуктов проектной деятельности является система занятий, включающих разнообразные игры и упражнения, направленные на развитие математических представлений.
Одно из педагогических мероприятий я хочу представить вашему вниманию.

Конспект педагогического мероприятия «Путешествие в мастерскую Фиксиков»

Комментариев нет:

Отправить комментарий