Имидж педагога – условие успешной профессиональной деятельности
1. Внешний образ, создаваемый субъектом, с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение других;
2. Совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. Объекту, с целью вызвать определенные реакции по отношению к нему.
В 90-е годы сформирована в России новая отрасль – имиджеология как наука о технологии личного обаяния.
Имидж – некий образ, который человек, его «Я» представляет миру, своего рода самопрезентации для других. (И Нефедова, Е Власов).
Имидж – облик, благодаря которому на люди выставляются наиболее сильно действующие личностно-деловые характеристики. (В.М. Шепель).
Значение внешнего вида заключается не только в том, что он значительно влияет на то, что другие думают о вас, но и то, что вы думаете о себе.
Если человек имеет “ухоженный вид”, он получает положительную самооценку и уверенность в себе.
Главный принцип имиджа - вы должны сами получать удовольствие от своего внешнего облика.
источник: http://www.metod-kopilka.ru/pedsovet_kultura_pedagoga__uslovie_uspeshnoy_-____professionalnoy_deyatelnosti-42839.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий